Привет. Два дня мы думали о том, куда отправится на рыбалку и не прогадать. Изучали отчеты рыбаков, звонили знакомым и советовались с друзьями. В конце концов выбор пал между прудом в Блохино и прудом Шум в Краснополье. В виду последних отчетов с информацией о сетях в Блохино, решили отправиться в Краснополье. Нам было известно, что в водоеме есть щука, но ни жерлиц, ни живца мы брать не стали. Я ехал за окунем, Максим за плотвой, а Толя за щукой с балансирами и блеснами.

Подъехали к водоему уже часов в 10 и на берегу, в хвосте пруда, стояло всего 3-4 машины. Мы проехали по плотине и остановились обсудить наши дальнейшие планы с товарищами, которые уже ждали нас на месте. Общим советом решили переместиться ближе к хвосту водоема, поближе к остальным рыбакам.
После того, как самый легкий наш товарищ проверил твердость льда, мы все, потихоньку, начали бурить лунки и расходиться по акватории... Максим первым нашел окуня и с одной лунки вытащил около десятка ладошечных рыбех) Толя еще на берегу оснастил удочку рапаловским балансиром и с отправился проверять лунки на наличие щуки, но, к сожалению, безуспешно. Щука отказалась от балансира, но с удовольствием полакомилась моей мормышкой с мотылем. Небольшая щучка, грамм на 300, запуталась хвостом в леске и не смогла срезать леску под водой, а вот как только я освободил ее от "оков") на льду, она незамедлительно откусила мормышку и прыгнула обратно в воду)))

Как только я достал щуку, макс рванул из палатки с фразой: "Не хрен тут делать", - ну вобщем он был прав; еще час на лунке не было ни одного тычка. я переместился в другое место. В палатку заглянул Толя. Мы насадили нового мотыля и стали ожидать поклевки, попивая горячий чай с лимоном и закусывая будербродами с докторской колбасой. Хочется сказать, что погода была мерзопакостной. Периодически шел ледяной дождь и дул сильный ветер. Нам, конечно,  в палатке было неплохо)), но вот Макс испытывал жуткий дискомфорт. Он периодически пыталсяспрятаться от ветра за палаткой и в один прекрасный момент решил идти греться в машину.

Наши товарищи, прибывшие на водоем чуть раньше нас отправились домой из-за неприятной погоды, но нас это никогда не останавливало))) Мы рыбачили в свое удовольствие. Посидев часок в палатке, я привязал новую мормышку с окуневой расцветкой и отправился покарять соседние лунки. В первой же выбранной, на мою мормышку вновь позарилась небоьшая щучка. Я сначала, подумал, что мормышка зацепилась за корягу, и начал вытаскивать ее обратно, но "коряга " зашевелилась и на люду оказался небольшой шнурок. Крючек зацепился за самый край пасти, благодаря чему мормышка все же осталась в моей коллекции))) Щучка, конечно же, отправилась во свояси, а я на другую лунку, где выловил еще с пяток небольших окуней.

Через какое-то время и Толя отличился поимкой шнурка грамм на 350. На этом клев прекратился и было решено отправиться домой. В итоге, в общем зачете около килограмма окуней и три отпущенные щучки по 300-350гр. Плюс, естественно, отличное настроение и успешное открытие зимнего сезона.