Привет. Хочу поделиться своими впечатлениями о сегодняшнем выезде на лед.
По-моему, в прошлом году вышла программа (по крайней мере на глаза она мне попалась как раз в то время) "Рыбак рыбаку", в котрой герои программы ловили ротана на одном из Пензенских водоемов, название которого традиционно осталось за кадром. Я сразу вспомнил время, когда мне было лет 20-21 и мы с товарищем (многие его знают под именем Штиль) ходили ловить небольших ротанчиков на ручей Безымянный, а вернее в ту его часть, где он превращался в маленькую речушку (некоторые называют это место "мостки"). Так вот...
После нескольких выходных, которые я посвятил поездкам на малую родину, не в силах больше терпеть рыболовное голодание, наметил себе 2 дня, которые всецело собрался посвятить открытию сезона.... Кроме того, моему рвению способствовало глобальное пополнение зимнего рыболовного арсенала, который мне помогли подобрать мои дорогие друзья, за что им огромное человеческое спасибо!!! И Вы сами помните как хочется побыстрее опробовать новинку, а еще болше ее обрыбить))) В моем случае переоценить мое желание невозможно...

Но вернемся же к "нашим баранам"..
Целую неделю я размышлял о том куда же мне отправиться, изучал слухи и советовался с товарищами, но все оказалось напрасным после того, как Климов Женя сказал, что едет в субботу за ротаном!!! За Ротаном, которого я первый и последний раз ловил лет 10 назад!!! Вот это удача!!! Цель намечена и меня не сбить с пути)) Созвонились и решили встретиться в 6:30 у Магнита в Грабово; едем на озеро Засыпь. Недавно слышал о нем от знакомых на работе, но не думал, что так скоро на нем окажусь.
Вечером, заблаговременно проверяю снасти, завариваю кофе в термосе и, с приятным ожиданием завтрашнего дня, ложусь спать.
В 5:30 я уже на ногах. Ожидание рыбалки почти невыносимо, но держусь. Погода шепчет: ветра нет, на улице около трех градусов мороза... То что нужно.
В 5:50 покупаю провиант для перекуса на природе и выезжаю.
Примерно в 6:00 звонит Женя и сообщает, что "его водитель" проспал и только выехал за ним, хотя и должен был забрать его в это время, но ничто уже не может испотрить мне настроение.. Я еду на рыбалку!
В 6:30 я у Магнита попиваю кофеек в ожидании товарищей)
Примерно в 7:00 мы встречаемся с Лешей и Женей и отправляемся на озеро. До ротанов осталось меньше четырех километров...

Мы на озере и, как оказалось, совсем не опоздали. Рыбаков немного и они продолжали пребывать. Отметили, что все рыбаки расположились у левого от плотины берега, но, все таки,  решили отправиться на противоположную сторону. Зря.
Забурившись в четырех - пяти метрах от берега обнаружили глубину метра в три, что показалось нам чересчур) Насаживаем, припасенных Женей, червей и... Ничего... Алексей с "горем пополам" вытаскивает одного ротанчика грамм на 60 на пучек мотыля и понимает, что мелкая мормышка не годится для ловли зоглатывающего все подряд, сами знаете до куда, зверя)))
Мы с Женей кардинально м​еняем местоположение) Идем к остальным рыбакам. Буримся; глубина около двух метров. Превые лунки дают отличные результаты: по 5-6 небольших ротанчиков грам по 100. Леша понимает, что оставаться на своем месте не результативно и присоединяется к нам. Рыбка клюет не крупная и, по мнению соседей-рыбаков, плоховато. Может быть сказался скачек давления, не ясно.

Ясно одно: рыба есть и она не отказывается от нашего угощения. Через 10 минут после смены дислокации вытаскиваю гиганта (как оказалось после взвешивания на 175 грамм), ребята одобряюще кивают, продолжаем рыбачить... Хочется отметить, что ротан клевал как на игру так и на стоячую мормышку, а поклевка чувствовалась как удар, после чего ротан повисал на крючке и практически не шевелился.

К 12ти часам все могди похвастаться неплохими результатами. Отличился и мой друг Василий, подъехавший часов в 11 и ловивший ротана исключительно на мотыля. С его слов таких гигантских головешек он до сей поры не видел)
За все время рыбалки нами было пробурено около 15ти лунок, но работали около десятка, которые мы постоянно инспектировали, вытаскивая очередных голодных и страшных рыб.
В 13:00 мы стали собираться в обратную дорогу и взвешивать уловы. Как  оказалось, у каждого из нас в пакетах шевелилось около килограмма мясистых ротанов и, несмотря на морозец, рыба прекрасно перенесла дорогу до дома и также прекрасно чувствует себя в водопроводной воде, ожидая своей участи)

Мой улов составил чуть больше килограмма ротанов, чем я очень доволен!